butterfly-fairy, Кстати, я вот очень уже давно ищу средства оптимизации индексированного изображения как у этого фотографа или вот аналогичные работы, только со скриншотов фильмов: iwdrm.tumblr.com/ . Т.е. в чем суть, как они так оптимизируют изображение? Ни один фильтр оптимизации фотошопа так не работает, как впрочем и гимпа и прочих программ. Суть такова, что они каким-то образом оптимизируют картинку на подобии видео кодека, фиксируя в каждом следующем кадре только те пиксели которые изменяют свое положение т.е. динамику, при этом не портачат следующий картинку наложением. Собственно это дает возможность впихнуть в 500 кб, достаточно много кадров и тем самым обеспечить плавность события и плюс поставить высокое качество размытие цвета, по Флойду-Стейбергу, не отягощая вес анимации. Просто если не знать этой тонкости, то только в редких случаях можно обеспечить приемлемый весь анимации (меньше мегабайта) и плавность динамики и то все придется делать в ручную, в большинстве же случаев те динамические события которые вы захотите зафиксировать будут превышать три мегабайта и то если вы оптимизируете изо фиксированным образом, что не есть хорошо для картинки и для скорости его загрузки да и этого не любят имиджхостинги, когда гиф тяжелый.
Короче был бы благодарен хоть за какую либо инфу как так можно оптимизировать. )
volgast, если честно, после вашего поста я даже не знаю что вам ответить. я не задавалась этим вопросом на столько серьезно. просто подумала, было бы неплохо попробовать сделать нечто подобное . но после ваших слов эта идея мне уже не кажется настолько..... хорошей. вы безусловно правы, я даже не думала на счет оптимизации, была пара мыслей как сделать гиф легче. но в плотную к этому вопросу я пока не подходила. думаю если мне все же представится возможность снять нечто подобное, и я решу проблему с "весом", я обязательно с вами поделюсь опытом
butterfly-fairy, окэй ). Но меня эта тема зло парит, я давно уже люблю делать гифки из полюбившихся моментов фильмов, есть разные вещи как изоголится и сделать картинку зацикленной и плавной, но в большинстве случаев я завишу от обстоятельства - как снимался кадр, я вот уйму времени убил на то чтобы заставить в кадре из фильма Королева Марго камеру остановится, оказывается операторы снимая какие либо планы зачем-то тупо сдвигали камеру по "миллиметру", что создает течение всего фона, который становится резко динамическим и не сжимаемым (
volgast, Да, вы профи я посмотрю в этом вопросе! Тут налицо, имхо, некая технология, завязанная на видео, с фиксированием одних областей, и динамикой в других. Но если фиксировать, скажем основной ракурс и объекты в нем, меняя только определенные элементы, то получается в каждом следующем стоп кадре надо удалять (перемещать) пиксели из предыдущего дабы избежать накладывания "информации"... Вообще я примерно понял как это можно сделать даже в фотошопе, но чую это гемор =))
Просто Рю, я не профи, я как раз любитель и мне как любителю становится интересен этот поток создания гифок популярный в интернетике. Кайф от того что пиксели не накладываются друг ну друга меня тоже прельщает, они реально не накладывается, и то что это создается не вручную однозначно. И вот тут меня постигает страшная, буквально карающая мысль, я думаю они не парясь занимаются этим имея какой-то специализированный киношный софт, это просто как бы побочный эффект их работы или не типичное или не целевое использование какого либо монструозного софта для обработки кадров. Но, я просмотрел очень много гифок и такое явление оптимизации встречается в таки довольно стремных порнушных тумблерлах, что создает надежду того что этот софт все же есть в свободном доступе обычному юзеру.
Другой путь я думаю, это тупо взять какой либо кодек, и каким-то макаром заставлять его выплевывать результат не в видео контейнер, а по кадрово, тобишь иметь какой-то мэйнфрейм управления кодеком.
знаете ребята, я была практически уверена, что на этот пост большинство коментов будет из серии "уняня какая картиночка", а тут пошли такие серьезные дискуссии. промелькнула мысль, какие же монстры меня читают. но на самом деле, Вы на толкнули меня на нереально большой кусок почвы для размышлений. так что будем что то думать, пробовать, и решать проблемы по мере их возникновения.
Окэй, основываем братство по анимешным бедам и ударяемся в оптимизации изо, на повестке дня почему WEB отказывается официально поддерживать новый анимационный формат mng который позволяет работать с более полной цветовой гаммой и не юродствовать над исходниками! )) У-ня-ня какая тема в картиночках.
Ноунэйм, ты заинтриговал и свалил, я как раз на днях додумался до того что эти ребята замораживают тупо те пиксели которые им не нужны и оставляют динамику тех которые им нужны... Фиксированный ракус с этим все ясно, мне терь интересно суть стабилизации и почему через запятую со словом маски? Эх ноунэйм, нельзя так.
Не ноунэйм ты сбиваешь меня со следу, я тут почитал и понял, что цифровая стабилизация изображения картинки конечно же поможет если ты сам являешься режиссером своих коротких анимашек, но по факту это не тот метод которым работают другие аналогичные чуваки создающие подобные анимации из уже отснятых фильмов.
... Хотя вот анонимус ты попал в жилу, я тут в общей конве таки нашел понятие программной оптимизации видео материала, еще правда не написано чем это можно сделать, но похоже моя ранняя версия что эти кул-юзеры имеют какой-то мастадонтовый видео софт оправдывают себя, спасибо анонимус с тобой приятно поговорить.
Просто Рю, Не, реально, он упомянул крутую вещь, пока я запаривался над понятием сжатия я упускал одну вещь, вопрос сжатия формата гиф, уже сто лет как не менялся, сюда по любому простенькому мануалу для фотошопа или официальному гимпа, все уже давно придумано и отлажено, если выбрать правильную панораму и стабилизировать картинку, то шевелится будет только то что нам нужна и тогда алгоритм сжатия по цвету сам выбросит много раз повторяющиеся цвета и оставит их в фоне, короче я думаю тут задействован какой-то плагин или функция видео софта, я сейчас почитаю иксбити, если че нормальное найду то солью, но по сути юзерочки интернетиков пишут что есть фильтр для ависинх, (а ависинх как известно и есть тот самый мэйнфрейм по управлению кодеками над чем я так отчаянно задумывался ))) ) может мне удастся понять суть работы ависинха, если это все же не так страшно убого, а если нет то стоит проверить на нечто подобное такие вещи как сонивегас и адобпримьер или как альтернатива пинакл, последний мастодонт здоровенный и во весь рост юзерабельный, но для него выпущено много разных примочек и вполне возможно что там можно найти этот программный стабилизатор работающий через GUI-интерфейс, а не консольными командами как ависинх.
Просто Рю, *мм, вообразил как ты планируешь подставу с девками в бане для известного режиссера, а потом присылаешь ему видеоматериал из бани с просьбой стабилизировать изображение* Похоже порноиндустрия сделала что-то со словом мясо в моей голове )
Так я полдня убил на это кунг-фу. Программная стабилизация нужна только если у вас на руках любительская съемка чего-то, я разбирался с фильтром для виртуалдаб Deshaker читая вот этот мануал: dw.school2.ru/doc/ixbt/deshaker_guide.html и этот www.ixbt.com/divideo/digital-video-guide/5-2-1-... , остальные варианты и пробовать не хочу, могу с уверенностью сказать что если прогнать через фильтр уже готовый киношный продукт, над которым потрудилась студия, а мое личное восприятие говорит, что не достаточно мол успокоилось это изображение так как gif из него не получается ), то в якобы спокойном ролике в котором ты ожидает абсолютной стабилизации оживает даже то что раньше было стабильным и колышется по принципу желейной массы в такт динамике, что создает в некоторой мере забавный эффект, но вывод один - если над этим потрудилась студия, то стабилизация уже тут произведена на аппаратном уровне и динамика здесь чистая, несмотря на якобы дерганые кадры с первого взгляда.
Вопрос остается открытым, как замораживать пиксели и оставлять только те что нужно, анонимус говорил еще про маски, я его недопонял в этом плане, че за маски он имеет ввиду?
volgast, Всё оказалось намного проще! Вот скиньте просто любой из этих гифов в фотошоп и поймёте !!! =)) Технология: ставите камеру на штатив и включаете серийную съемку, потом транспорт в фотошоп, первый кадр за эталон, на втором маску на те части, которые не будут двигаться и копируем ее на все оставшиеся слои !!! Затем собираете гиф и все=)
на флеше любой дурак сделает ....
Кстати, я вот очень уже давно ищу средства оптимизации индексированного изображения как у этого фотографа или вот аналогичные работы, только со скриншотов фильмов: iwdrm.tumblr.com/ . Т.е. в чем суть, как они так оптимизируют изображение? Ни один фильтр оптимизации фотошопа так не работает, как впрочем и гимпа и прочих программ. Суть такова, что они каким-то образом оптимизируют картинку на подобии видео кодека, фиксируя в каждом следующем кадре только те пиксели которые изменяют свое положение т.е. динамику, при этом не портачат следующий картинку наложением. Собственно это дает возможность впихнуть в 500 кб, достаточно много кадров и тем самым обеспечить плавность события и плюс поставить высокое качество размытие цвета, по Флойду-Стейбергу, не отягощая вес анимации. Просто если не знать этой тонкости, то только в редких случаях можно обеспечить приемлемый весь анимации (меньше мегабайта) и плавность динамики и то все придется делать в ручную, в большинстве же случаев те динамические события которые вы захотите зафиксировать будут превышать три мегабайта и то если вы оптимизируете изо фиксированным образом, что не есть хорошо для картинки и для скорости его загрузки да и этого не любят имиджхостинги, когда гиф тяжелый.
Короче был бы благодарен хоть за какую либо инфу как так можно оптимизировать. )
думаю если мне все же представится возможность снять нечто подобное, и я решу проблему с "весом", я обязательно с вами поделюсь опытом
Но меня эта тема зло парит, я давно уже люблю делать гифки из полюбившихся моментов фильмов, есть разные вещи как изоголится и сделать картинку зацикленной и плавной, но в большинстве случаев я завишу от обстоятельства - как снимался кадр, я вот уйму времени убил на то чтобы заставить в кадре из фильма Королева Марго камеру остановится, оказывается операторы снимая какие либо планы зачем-то тупо сдвигали камеру по "миллиметру", что создает течение всего фона, который становится резко динамическим и не сжимаемым (
Но если фиксировать, скажем основной ракурс и объекты в нем, меняя только определенные элементы, то получается в каждом следующем стоп кадре надо удалять (перемещать) пиксели из предыдущего дабы избежать накладывания "информации"... Вообще я примерно понял как это можно сделать даже в фотошопе, но чую это гемор =))
Очень напомнило колдографии из ГП
Другой путь я думаю, это тупо взять какой либо кодек, и каким-то макаром заставлять его выплевывать результат не в видео контейнер, а по кадрово, тобишь иметь какой-то мэйнфрейм управления кодеком.
и вправду, тема вышла очень хорошая.
p.s. Мои знакомые видео-гуру тоже ссылаются на некий мифический софт Оо
*мм, вообразил как ты планируешь подставу с девками в бане для известного режиссера, а потом присылаешь ему видеоматериал из бани с просьбой стабилизировать изображение*Похоже порноиндустрия сделала что-то со словом мясо в моей голове )Вопрос остается открытым, как замораживать пиксели и оставлять только те что нужно, анонимус говорил еще про маски, я его недопонял в этом плане, че за маски он имеет ввиду?
Технология: ставите камеру на штатив и включаете серийную съемку, потом транспорт в фотошоп, первый кадр за эталон, на втором маску на те части, которые не будут двигаться и копируем ее на все оставшиеся слои !!! Затем собираете гиф и все=)