18:34

Называйте меня просто Ева
Мой день сегодня можно охарактеризовать всего одним словом "Садамияяяяяяяяя " ну и этим роликом www.youtube.com/watch?v=ghxn38bX7w0
У меня такое чувство, что меня долго и упорно имели в мозг. А все дело в том, что мне все больше кажется, что молодежь в наших сетях совсем деградировала. Причина такого негатива в следующем.
Тек кто следят за моим пабликом в ВК, знают, что в последнее время я часто катаюсь в Россию. Перед поездкой я провожу набор желающих на съемки, вывешиваю банер где пишу подробную информацию с какого по какое число я буду, в том или ином городе. В принципе, ничего сложного для того что бы попасть ко мне на фотосесию нет. Человеку нужно заполнить довольно простую анкету:
анкета кому интересно

сегодня я просматривала заявки и анкеты желающих по сниматься у меня во время феста в Воронеже. 50 заявок 4 часа сортировки, я не шучу, люди не умеют отвечать на элементарные вопроссы О_о некоторые меня просто убивали своей логикой

должна сразу сказать что еду я в Воронеж с 1-вого мая по 7 мая, это было указано мною

ННН - Привет) наши костюмы вот, косплеем игру)
(мне присылают фото 3х персонажей из одной игры)
Я - хорошо, заполните анкету.
ННН - 1 и 4 марта будет самое удобное время. Или с 9-11 мая в любое время суток. (костюм павлин можно в любое время с 4-11 мая)
Я - так ты когда заполняла анкету написала про март О_о, надеюсь это ошибка. и еще я в воронеже не на пмж еду, так что я у вас с 1 по 7мая!

далее идет описание персов и где они хотят это снимать
после вычитанного

Я- пожалуйста перефразируй текст иначе я могу тебя неправильно понять "Хотелось бы еще на закате снять. так примерно у меня дома ХХХХХХ можно будет в парке алые паруса, www.ХХХХХХХХ"
если я тебя правильно поняла то фото двух девушек одна в черном одна в красном, это вы на даче.
ТАМ ЗАБОР! Он будет мешать.
если снимать на закате значит я вам выделяю вторую половину дня.У меня много заказов так что я снимаю по несколько съемок в день,
мне нужна четкая дата проведения сета, что бы я могла начать заполнять список!

ответ меня убил
ННН- Прости , май конечно май) я писала с работы я отвлекалась просто . Давай тогда в парке алые паруса , чтобы все одной месте , парк хороший большой , рядом вода , лесок есть где развернуться. Значит даты, два костюмы ЗЗЗЗ и РРР можно с 1-4 и с 9-11 мая. А костюм ППП с 4-8

и таких заявок у меня больше половины , я уже немогу их перечитывать. скажите может это со мной чтото не так

Комментарии
19.04.2014 в 19:07

Нужны ли мы нам?????!!
Спокойно, я при виде заполненых официальных бумаг дядями и тетями за 25 которые мне приходят по-прочтении тоже нервно подрагиваю, а "особистий прийом громадян" это вобще адский ад .Это повсеместное явление.
19.04.2014 в 20:57

Кто с чем к нам зачем, тот от того и того!
Люди идиоты.
Мой совет. Неправильно оформленные заявки сразу в утиль... ну или в конец очереди. Если нормально заполненных достаточно, работай только с ними.
Если они анкету заполнить не могут, то они на съёмках вести себя будут как идиоты. И после.
19.04.2014 в 21:13

[Credendo Vidas] [странница из вечного леса][я в ответе за то, что я сказала, но не за то, что вы подумали]
Поэтому я не люблю людей.
Сочувствую искренне. Это не с тобой что-то, потому что иначе и со мной что-то, т.к. я тоже считаю мадам не очень адекватной.
20.04.2014 в 12:06

Невнимательных и неумных людей 90% вообще-то.
А в формах по этой причине (я такое программирую на работе) неверный ввод полностью воспрещается, форма просто не отправится
Советую найти сервис, где дают именно такие формы с валидацией, либо сделать 7 радио-кнопок "такое-то мая" и никакой свободы.
И напиши, что заявка не гарантирует согласия, 50 заявок это ты рехнешься. Я вот дал себе зарок не снимать больше так, чтобы пришлось много шопить -_-
Кстати, какой у тебя ценник? Я может пару съемок летом сделаю за деньги, отбить творчество ))
21.04.2014 в 12:56

Yo-Way-Yo
кстати, вариант, всех, кто неправильно заполнил в конец списка самый ок. тратить время на то, что взрослый человек не в состоянии сделать - последнее дело
21.04.2014 в 13:11

Детям нельзя в интернет. От детей интернет тупеет.
онимешниг и взрослый человек, зачастую являются антонимами)))
21.04.2014 в 13:41

Yo-Way-Yo
Sephiroth<tm>, я, в какой-то степени, тоже анимешник %) я как-то еще с 13 лет считаю себя взрослым человеком (пофиг, что в душе мне все еще лет 16). правильность при заполнении документов - это не показатель возраста, а элементарное отсутствие внимания :crznope:
22.04.2014 в 00:08

Детям нельзя в интернет. От детей интернет тупеет.
как-то еще с 13 лет считаю себя взрослым человеком
ОК, взрослая особь, так тому и быть!

правильность при заполнении документов
Покажите мне документ, о котором мы говорим? Поднимите мне веки, все дела.
22.04.2014 в 00:24

Yo-Way-Yo
анкета в данном случае бумажка, которая даст путевку на фотосет. нет? не вижу проблемы в том, что открыть глаза и указать все правильно с первого раза. а уж после уточнений..

зачем с такими людьми вообще связываться, если они сразу не могут сделать что надо, то и во время фотосета будут тупить и ойкать. личные психополовые и рабочие проблемы фотографа не должны трогать. это же им надо фотосет, а не фотографу. фотограф спокойно может выбрать сразу тех, кто не ступил и потом спокойно работать на месте, а не приехать и офегевать от того, что модель забыла еще указать о местности, дате и тд.
22.04.2014 в 01:21

xatshe, солидаризуюсь.
Неаккуратность в анкете (причем на уровне непонимания когда человек приедет) — значит, череда неаккуратностей дальше. А значит, усилия Евы уйдут частично в никуда. Она может выбирать, каких «клиентов» ей хочется, и вовсе не обязана брать всех. Она возьмет тех, кто что? правильно, с кем она сделает лучшую свою работу. Это мотивирует и её, и ее заказчика. А если она будет работать вхолостую, то ничего этого не будет. Это один из основополагающих бизнес принципов — отказываться от плохих, неинтересных клиентов в пользу интересных.
22.04.2014 в 21:52

Детям нельзя в интернет. От детей интернет тупеет.
xatshe, Я продолжу фейспалмить, но то такое. Умудриться найти бумажку, в паблике, в контакте...
Повторюсь, опять жеж, люди есть разные, большинство из них тупые, вот банально тупые, по разным причинам)))

это же им надо фотосет, а не фотографу.
С такой логикой только в "совок"... Надо обоим, одному заработать, второму получить услуги.
22.04.2014 в 22:49

Sephiroth<tm>, С такой логикой только в "совок"... Надо обоим, одному заработать, второму получить услуги.
Вы не правы. Если заработать, то еще не значит, что надо брать любого клиента. Как раз такая уравниловка ничего хорошего не принесет — тупо потому, что с таким клиентом тяжелее и усилий на него нужно больше. Что даже с точки зрения заработать — не эффективно, так как за то же время можно сделать больше для пары более организованных клиентов либо, тупо, меньше устать на работе. То есть с точки зрения cost-effective надо брать как раз самых сотрудничающих. Ева вроде с голоду не умирает и у нее на 7 дней 50 заявок — ей придется выбирать в любом случае, недостатка спроса нет.

Для более глубокого погружения в тему «почему не всех клиентов надо брать» — blog.getsatisfaction.com/2010/10/21/red-velvet-...

Для окончательного закрепления — clfh.org/quotes
22.04.2014 в 23:09

Я тоже считаю, если человек с энного раза не поняла элементарного, когда именно Ева приедет в Воронеж, то в дальнейшем будет еще веселее. На фотосессии он не сможет нормально объяснить что хочет, будет морочить голову, потраченное время и нервы не стоят того заработка. Действительно, некоторых клиентов нужно посылать в сад. Всех денег не заработать, нервы дороже.
22.04.2014 в 23:11

Детям нельзя в интернет. От детей интернет тупеет.
onkami,
Воу-воу-воу, я уверен, что если подходить с логикой, что это нужно только одной стороне - дело будет проигрышное на 99%.
Распределение очередности, приоритезация клиентов, это дело правильное.

ЗЫ. Разница между attitude и selection таки есть и давайте их различать.
22.04.2014 в 23:13

Yo-Way-Yo
Sephiroth<tm>, да сколько угодно фейспалмить. совок? омг. совковая идеология как раз: "беру всех, лишь бы платили". это так, к сведению.

коэффициент эффективности рабочего времени для вас чуждое понятие, я так понимаю. если вы хотите брать всех, кто платит, флаг вам в руки... дальнейшее рассусоливание считаю бессмысленным
22.04.2014 в 23:56

Sephiroth<tm>, конечно, с точки зрения лоханувшихся с вопросами это игра в одни ворота, так как им есть замена. И так как клиент в данном случае не просто клиент, а участник процесса, то никаких особых оправданий я им не нахожу. Залажают фотосет и по давней косплеерской традиции потом начнут фекалиями бросаться, плавали, знаем ))
23.04.2014 в 00:50

Детям нельзя в интернет. От детей интернет тупеет.
xatshe,ч_и_т_а_е_м в_Ы_н_и_м_а_т_е_л_ь_н_о...

onkami, В первую очередь клиент, во вторую услуга распостранянется непосредственно на заказчика. (для примера можно взять ту же парикмахерскую) А про большинство онимешнигов, косплееров и прочих приближенных, я в самом первом посте написал свое отношение.
23.04.2014 в 01:55

В первую очередь клиент,
Ну так таргет-аудитория же не все подряд. У вас получается, что самый раскрутой фотограф длинноногих ню-девиц должен всё бросить и снимать толстую потную жируху, которая платит? Да ни в жись. )) Так и тут. Я тоже не каждый косплей соглашусь снимать, он должен цеплять, а уровень «отфоткать 100500й занавесочный плащ как-у-всех»я, боюсь, не потяну. ))
23.04.2014 в 22:41

В первую очередь клиент
Вот тоже не соглашусь. Я флорист, я люблю работать с хорошими цветами и интересными идеями, я могу ради заработка брать заказ простого, совсем не интересного оформления, но при условии что мне понятно объяснят что хотят. А если мне клиент начинает рассказывать где и какой цветок я должна поставить, будет стоять над головой, все комментировать и кушать мои мозги, то мне такое и нафиг не надо. Хотя бы из-за того, что если не профессионал лезет с советами, то и получается фигня, ни кто не доволен, денег уже не хочется.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail