Называйте меня просто Ева
Я правда ненавижу соц сети, можно сказать что у меня есть некая фобия на счет соц сетей. На это есть множество причин но отмечу две основных.

1. Первая и пожалуй самая главная причина "Читая текст, мы не знаем какие человек вкладывает эмоции в тот или иной текст, и каждый человек трактует его на свой лад"
В жизни меня сложно заткнуть, я бываю очень болтлива и довольно добродушно эмоциональна. Но в соц сетях я стараюсь ограничится буквально парой слов. Я не могу заставить себя писать кучу текста. Потому как любое мое слово может быть воспринято собеседником крайне негативно. Я родилась в Чехии, и у меня очень прямая речь, я не умею подавать текст мягко, и по этому мне часто говорят что я грубая. Хотя по мне я ВООБЩЕ ничего грубого, или неправильного не сказала. У меня плохо с запятыми, я не ставлю смайлы, и говорю как правило четко и по делу. И все! Для собеседника, я чуть ли не инквизитор который сказал, что он должен гореть на костре. А у меня при этом вот такое лицо :wow::facepalm: . И так и хочется сказать: ДА ЧТО С ВАМИ НЕ ТАК!

2. Глюки сетей! Представте что вас раздражает ЛЮБОЕ общение в соц сети, а написание текста вызывает у вас спазмы желудка. И вот когда вы садитесь все же написать текст и залить фоточки, сайт начинает ГЛЮЧИТЬ! Вот честно в этот момент я готова платить любые деньги, только что бы меня избавили от этой ПЫТКИ.
Недавно на Украине заблокировали ВК, вот уж проблема скажите вы. Для меня вк был одним из самых менее глючных сайтив, а теперь я вынуждена заходить в него через анонимайзер., из за чего сайт виснит, глючит, а сообщения отправляются через раз БОЖЕ КАК ЭТО БЕСИТ.
Так как ДАйри тоже Русская платформа у меня он тоже работает только через анонимайзер, ни говоря уже о фото которые я грузила через ВК и теперь половина народу их просто не видят. А перелить их на другой ресурс,у меня просто не хватит, ни сил, ни времени, ни нервов.
Мне пишут люди откройте мне доступ, а доступ давно открыт и все фото лежат на виду, вот только их не видят! БОДЕ КАК БЕСИТ! у меня весь дайри забит фотками которых никто не видит АРРРР.

По долгу службы, я должна быть Супер социально активным человеком. Но для меня это пытка.

@темы: "мои фото работы", Фото, Я, BJD

Комментарии
20.06.2017 в 20:59

Moon Walker
Если не ошибаюсь, то где-то за 10 долларов в месяц можно настроить OpenVPN и забыть о существовании проблемы, добавив его в автозапуск. Из-за того, что это конкретный VPN, а не общий и бесплатный анонимайзер, скорость доступа вообще не страдает (смотреть видео онлайн без проблем можно). Ну, или в самом крайнем случае скачать тот же frigate, на него тоже мало кто жалуется (там, по сути, тот же встроенный VPN), хотя скорость по моему мнению там все же явно похуже, чем у отдельного VPN
20.06.2017 в 21:03

Называйте меня просто Ева
Дело в том что ВК начал глючить после обновления, еще ДО того как пола эта бадяга с Украиной.
А дайри, меня читают многие ребята с украины, и говорить им что бы переходили на ВПН что бы видеть фото, тоже не хорошо .
20.06.2017 в 21:03

Называйте меня просто Ева
Дело в том что ВК начал глючить после обновления, еще ДО того как пола эта бадяга с Украиной.
А дайри, меня читают многие ребята с украины, и говорить им что бы переходили на ВПН что бы видеть фото, тоже не хорошо .
20.06.2017 в 21:11

Moon Walker
butterfly-fairy, ну, дайри, если не ошибаюсь, никто и не блокирует сейчас, по крайней мере, официально. Насчет ВК - если честно, то столкнулся только разок с глюком ВК, и то, из-за того, что использовал дев. версию мобильного клиента - в результате знакомому поставил более 40 лайков на рандомные фотки из диалога, да еще и продублировало сообщения из этого диалого за последние пару дней. Было очень странно - но тут уже, если честно, сам виноват - нечего было с сырой версией связываться. По большей части проблемы с неотправкой сообщений в диалогах - это проблемы провайдера (отваливается интернет буквально на пару секунд и тому подобное) либо точки доступа (особо актуально, если WiFi).
Насчет фото - возможно, если оно залито на какой либо сервис яндекса или мейл.ру груп - тогда его не будет видно. Если выкладывать ссылки с девианта - такие же проблемы?
20.06.2017 в 21:44

Yo-Way-Yo
а на дайри тебе анонимайзер зачем? Дайри работает напрямую итак. единственная проблема на дайри для нас, это фотки не видны, если они изначально загружены на яндекс, вк или платформу, что принадлежит мейл. ру. а дайри глючат последнее время сами по себе.
тоже самое для вк - поставь оперу с vpn и будет тебе счастье. минус - с европейским айпи не будет половины музыки. но если тебе писать сообщения, то все равно.
20.06.2017 в 21:52

Называйте меня просто Ева
xatshe, Ну может у м6еня такой идеотский провайдер, но дайри у меня работает только через анонимайзер, если заходить через обычный ак. 1 фото не видно и страница загружается по 5 минут.
darehitorimo, как вк свои обновления поставил так отправка сообщений и зависла. И да все фото на дайрик у меня были залиты через рус ресусы, и теперь их не видно.
Так что я скорее всего больше фото на дайрик постить не буду , задолбало это вислово
20.06.2017 в 21:52

Называйте меня просто Ева
xatshe, Ну может у м6еня такой идеотский провайдер, но дайри у меня работает только через анонимайзер, если заходить через обычный ак. 1 фото не видно и страница загружается по 5 минут.
darehitorimo, как вк свои обновления поставил так отправка сообщений и зависла. И да все фото на дайрик у меня были залиты через рус ресусы, и теперь их не видно.
Так что я скорее всего больше фото на дайрик постить не буду , задолбало это вислово
20.06.2017 в 22:18

Русский военный корабль, иди нах@й!
дайри никто не блочил. в отличие от аськи/квипа (да и те неофициально, ибо то ли под яндексом, то ли под мейл.ру давно)
что за такой дивный у тебя провайдер? о_О


читать дальше
20.06.2017 в 22:41

Moon Walker
butterfly-fairy, а как, кстати, frigate? Анонимайзеры - то понятно, что очень медленные и глючные. А вот frigate, вроде, чисто по VPN - должен шустрее работать.
~Veresk~, ICQ уже давно как принадлежит Мейлу - я помню еще тот фейл, когда они выпустили клиент под Линукс, который требовал минимум двух гигабайтов оперативной памяти для работы...
21.06.2017 в 02:35

Русский военный корабль, иди нах@й!
darehitorimo, я вот об этом узнал только когда заблочили мейл.ру.
хоть там и оставалось полторы калеки, но ценные и нигде больше не бывающие :(
21.06.2017 в 11:57

Ever Stray! So I'm gonna live my life as I choose. Until I fall... (с) Wolf's Rain
Возможно глюки из-за браузера. Попробуй использовать например Хром
21.06.2017 в 19:10

Moon Walker
~Veresk~, ну, с ICQ проще - там можно прокинуть протокол в любом уважающем себя клиенте - типа Pidgin и иже с ними.
22.06.2017 в 00:50

Русский военный корабль, иди нах@й!
darehitorimo, так и остальным в квипе это нужно делать. и судя по тому, что заходя через впн - там в сети никого из - ребята тупо забили. и в целом я их понимаю
22.06.2017 в 09:23

Называйте меня просто Ева
MasterLich, Блин, еще раз. у меня фото в дайре как и у большинства загружены через русские сервисы, а из за блокировки этих сервисов фото не видны, и дайри виснет. так как не способен подгрузить то то заблокировано.
22.06.2017 в 14:50

Moon Walker
~Veresk~, ну дык, ICQ уже давно на ладан дышал, тем более сейчас есть куча более чем достойных альтернатив, Телеграм тот же - "легкий", быстрый, не заблочен пока еще, для желающих - вагон и маленькая тележка стикеров, да и боты те же...
butterfly-fairy, как понимаю, фотографий очень много и перезалить их тоже не вариант... Ну, остается только надеяться, что они вскоре это изменят. Шаги в эту сторону уже делают - Одноклассники и ВК уже обновили приложения для смартфонов, которые обходят блокировку
22.06.2017 в 17:49

Ever Stray! So I'm gonna live my life as I choose. Until I fall... (с) Wolf's Rain
и дайри виснет. так как не способен подгрузить то то заблокировано.
Я про это и говорю. У меня на работе тоже ВК заблокирован и я не вижу фоток. Но при этом дайри не зависает. Использую Хром.
22.06.2017 в 23:15

Называйте меня просто Ева
MasterLich, я даже не знаю как еще объяснить! ну вот скажи, ты в моем дайри через хром фото видишь? Я через хром не вижу, и через оперу тоже не вижу. только через оперу со встрееным впн.
после всех этих блокировок у меня стоит 4 браузера, я такие танцы с бубном каждый день устраиваю. так как с клиентами общаюсь из разных стран.
22.06.2017 в 23:56

Ever Stray! So I'm gonna live my life as I choose. Until I fall... (с) Wolf's Rain
Вижу, но с работы не буду видеть.
На самом деле действительно, думаю лучшее решение для тебя наверное найти ВПН, пусть платный, но на котором скорость не режется.
23.06.2017 в 00:07

Называйте меня просто Ева
MasterLich, так а вот теперь когда до ВСЕХ дошло, мы возвращаемся к главному НАХРЕНА?
Как это поможет моим читателям ДАЙРИ, мне что каждому из них купить ВПН, что бы они мои фото видели?
Что бы общатся в вк? ну я могу свободно перейти на Фейсбук, и в вк останется всего пара клиентов, практически у каждого второго косплеера есть ФБ.


А может кто-то наконец порекомендует нормальный сервис по загрузки фото без ебатни, регестрации, чтобы не по одной фотке загружать как в гребанном девианте, что бы сервис точно не закрыли через пару лет, как пикасу.
23.06.2017 в 12:44

Ever Stray! So I'm gonna live my life as I choose. Until I fall... (с) Wolf's Rain
butterfly-fairy, это поможет тебе если ты собираешься сидеть на Дайри или еще где-то. А что касается читателей, то тут уж свою голову им не приставишь и ВПН каждому не поставишь.

К сожалению в силу своей деятельности мне нет нужды хранить множество изображений. Если случайно встречу информацию по сервисам которые могут тебе подойти - напишу.
24.06.2017 в 01:27

Русский военный корабль, иди нах@й!
darehitorimo, Телеграм да, зачетная штука)


А может кто-то наконец порекомендует нормальный сервис по загрузки фото без ебатни, регестрации, чтобы не по одной фотке загружать как в гребанном девианте, что бы сервис точно не закрыли через пару лет, как пикасу.
без реги и тд - радикал в помощь, извини меня.
а если серьезно: тот же фликр чем тебе так не угодил? от лишней реги плохо не станет, имхо. сервис годный, известный, удобный, виден всем, фото грузи пачкам, теги лепи какие хочешь... но видимо не такая уж и кровь из носа, раз ничего не подходит/не тестируется. загружены-работают все люди. но если припекает - садишься и роешь замену.

и да, фото залитые вконтактик и вставленные потом даже хоть вот сюда - видны даже без впн. а если не видны - это проблемы со стороны невидящих.

мне что каждому из них купить ВПН, что бы они мои фото видели?
а бесплатные юзать фуфуфу? ну и опять же - это всё проблемы невидящих. кто реально хочет - тот и раскорячится.
24.06.2017 в 18:48

Moon Walker
butterfly-fairy, поддерживаю ~Veresk~, Flickr отличная штука. В целом, даже Google Photos тоже нормально работает, правда, бесплатно он хранит только фото не слишком большого формата, что идеально подходит для превьюшек, но вот для оригиналов будет расходоваться хранилище, которое бесплатное только на 15 гигабайт (вроде бы). Правда, за смешные деньги можно докупить хоть терабайт и не париться.
24.06.2017 в 22:41

Ever Stray! So I'm gonna live my life as I choose. Until I fall... (с) Wolf's Rain
darehitorimo, у гугла как-то сложно вставить ссылку на изображение
25.06.2017 в 04:47

Moon Walker
MasterLich, с этим спорить не буду, но там можно создавать альбомы и шарить их. У Фликра, если не ошибаюсь, тоже есть ограничение на выложенные фотки - правда, оно зависит от популярности и посещяемости, если не ошибаюсь
25.06.2017 в 13:10

Русский военный корабль, иди нах@й!
darehitorimo, а что за ограничение у фликра такое? о_О
с 2011 года там и очень далек от популярности, но количество ограничивается только выделенным там местом (в те времена террабайт выдали бесплатно, а если нужно больше места - плати и радуйся жизни)
кодов для вставки несколько видов, можно просто ссылку на страницу с фотографией кидать, можно ссылку на весь альбом, по размерам фото ущемлений нет, по количеству заливки - тоже... и не удаляют они ничего, если это ихним законам не противоречит.
25.06.2017 в 16:56

Moon Walker
~Veresk~, я давненько там сидел, там вроде было, что старые фото перестают отображаться в поиске, если их долго никто не просматривал.
25.06.2017 в 20:47

Русский военный корабль, иди нах@й!
darehitorimo, о_О у меня не было нужны по такому критерию что-то искать, поэтому хз так ли это и продолжается ли такое сейчас. честно, впервые о таком там слышу.
27.06.2017 в 16:59

Называйте меня просто Ева
~Veresk~, Фликр - это еще одна соц сеть. в которую пишут, из которой идет письма на почту "УУУУ.... ВАМ НАПИСАЛИ! Вас зафрендили, у вас100 новых сообщений! Прочтите нас! Поставь нам ТЕГИ."
Меня аж передергивает от соц сетей. мне нужен обменник.
27.06.2017 в 17:10

Moon Walker
butterfly-fairy, смею напомнить, что для данных рассылок существуют настройки, где все это можно запретить, чтобы даже не думало ничего слать. Кстати, для любой социальной сети это работает =)
28.06.2017 в 03:08

Русский военный корабль, иди нах@й!
butterfly-fairy, это далеко не соцсеть. это фото-видео альбомы с возможностью комментирования. фотохостинг какбэ и всё такое прочее.
отключить это всё, опять же - было бы желание, явно можно. и с какого перепугу фликр орет "поставьте теги"? хочешь - ставь, не хочешь - не ставь. хочешь - по альбомам фоточки свои распихивай, хочешь - заливай тупо так. хош - под рейтинг свои фоточки закрой и тд.
и о ужас, на почту тебе тоже пишут черти что, добуя спама и тд! но соцсетью почта от этого не становится :)

мне нужен обменник
обменник чего тебе нужен? покупай ежемесячно террабайт на гугл диске, закидывай туда папки/архивы - делись ссылками = чем тебе не этот самый мифический обменник?

в общем, хочешь - пробуй-тестируй новое, не хочешь - сиди страдай о ресурсе своей мечты, жди у моря погоды... всё в твоих руках. было бы таки желание.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии